Мегафон или Дети ссудного процента

Сменить симку

Ко мне обратился пожилой человек с просьбой помочь сменить симку на своём смартфоне. Человек серьёзно болен и ему тяжело передвигаться. Позвонили в Мегафон, но там сказали, что необходимо личное присутствие, или наличие заверенной нотариусом доверенности. С нотариусом уже не бесплатно обойдётся, да ещё идти к нему надо, да ещё и в очереди высиживать (опыт нескольких обращений говорит о востребованности нотариальных услуг). В общем, решили на перекладных (прямого транспорта нет), собравшись с силами, всё же добраться до сервисного пункта МегаФон на Каменноостровском.

Один, пенсионер со стажем – заказчик услуги, другой – более юный пенсионер-помощник, были довольно быстро обслужены, симка заменена, и нам вручили смартфон. Ну, а мы незатейливо радовались такому скорому разрешению нашей проблемы. Мы, конечно, сразу захотели проверить, сделали контрольный звонок. Но смартфон не определял симку.

Естественно, обратились к представителям Мегафона за прилавком. На что получили ответ, что услуга оказана, а дальше они отказываются что-либо делать…! Сказать, что я был удивлён, - ничего не сказать! Мозг заскрежетал от неожиданного поворота сюжета, слов для определения такой реакции Мегафона ни в сознании, ни в подсознании не нашлось и мой ментальный аппарат на некоторое время подвис…!

Но из подсознания всё же прорвалось: «это же люди, они (продавцы услуг Мегафона) должны помочь! Это молодые люди, которые мобильники, смартфоны, в отличие от старшего поколения, «расщёлкивают» на раз!». Увы, реальность оказалась более суровой, чем мои представления о людях, и нам пришлось уйти, несолоно хлебавши.

К счастью, недалеко находилась сервисная точка по ремонту мобильных, и я, обеспокоенный возможной неисправностью смартфона, обратился к мастеру. Мы обрисовали ситуацию и попросили помочь нашей «беде». Мастер не вскрывал девайс, он просто перезагрузил устройство. Он просто перезагрузил устройство, и оно заработало в штатном режиме. Смартфон принимал звонки, делал вызовы и т.д. Денег за это с нас не взяли, а мы, благодарные, довольные и успокоенные, распрощались.

Но у меня в мозгу осталась нестыковка, она пульсировала, не давала покоя. И в результате индивидуального «мозгового» штурма, спровоцированного сотрудниками Мегафона, последовали следующие размышления. Продавцы, совсем молоденькие ребятки, по всей видимости, просто следовали инструкциям своих работодателей. Такое бездушное отношение к технически неграмотным пожилым людям инициировано системой библейского ссудного процента, так оголтело навязанного российским гражданам (и не только российским, конечно).

Человек vs Деньги

В философской паре: «Человек-Деньги» примерно с 1989 года с гигантским перевесом стали преобладать ДЕНЬГИ. Мерилом жизни, состоятельности, успешности стали не достоинства, таланты человека, в способность делать деньги. Человеческие ценности рухнули! Современная финансовая система, где одни работают, а другие живут за их счёт, — это очень четкая реализация этих безнравственных библейских заповедей. А дети, не познавшие советских, человеческих ценностей, стали заложниками библейской концепции порабощения! Их клиповое сознание даже не может понять, что они сделали не так, поскольку за последние тридцать лет произошла такая мощная прокачка мозгов на обесценивание человеческих ценностей и возвеличивание финансовой компоненты, что они воспринимают это как само собой разумеющееся.

Эмоциональное кипение толкало меня вернуться в Мегафон, но, придя туда, я уже совершенно спокойным голосом, с горечью, сказал им, что они дети ссудного процента, бездушные, безмозглые исполнители этой страшной, бесчеловечной доктрины; жертвы и заложники системы деградации человечества. Что в дальнейшей своей жизни они не раз ткнутся носом в аналогичное к ним отношение, не понимая истоков этого. Слушали молча, внимательно, но, кажется, вряд ли что поняли из моей страстной речи. Скорее всего озадачил, может что-то началось крутиться в мозгу. Тяжело наблюдать за оболваниванием целого поколения до состояния придатков смартфона.

Что делать-то?...

Вы полагаете, что вышеизложенное - это обычное брюзжание старшего поколения?

Но всё же есть у меня надежда, что кто-то, прочитав статью, возможно заинтересуется понятием ссудного процента и уже осторожнее будет относиться к кредитам (сравните: в России процентные ставки по кредиту доходят до 18 и выше процентов, в той же Европе – максимум до 3%).

Сам пользуюсь смартфоном, и понимаю многие и многие преимущества этих устройств, но у меня всё же есть надежда на осознание зависимости и попадание в рабство власть имущим техногенной цивилизации. В свете вышеизложенного, думается, что нам необходимо учиться ощущать грань, за которой следует электронное закабаление, самооглупление, и осознавать опасность дебилизации последующих поколений.

А вы как думаете?...

Понравилась статья? Поделись!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение